top of page
Поиск
  • Мария Жевак

Красиво жить не запретишь...

Я – Мария Жевак хрустальная девушка. В два года мне поставили диагноз несовершенный остеогенез. Врачи в далеком 1997 году еще не слышали о таком редком заболевании и сказали маме просто смириться и жить дальше от перелома к перелому. Первый перелом у меня был при родах. Акушер сломал мне бедро, а также растянул два позвонка.

Детство у меня было не как у всех деток. В воспоминаниях у меня только больницы, адская боль от очередного перелома, гипс, вытяжки и так по кругу.

В 2003 году я приехала в киевский охматдет. Там сказали, что помогут. Была череда операций по исправлению деформаций бедренной кости. Вставляли стержни, но долго с ними нельзя было находится и поэтому их удаляли. После каждого удаления, когда я вставала на ноги происходил очередной перелом и я заново училась ходить каждый раз. Так я и жила в бесконечных страданиях до 2008 года.

Летом 2008-го года я впервые приехала на консультацию в институт им. Ситенко к доктору медицинских наук Хмызову Сергею Александровичу. Он предложил сделать операцию и вставить в кость телескопический стержень. На тот момент таких операций еще не делали в Украине, и я была первой пациенткой. Было опять множество операций, после которых мне можно было начинать ходить и не бояться, что я опять сломаю ногу.

И вот после этих операций моя жизнь разделилась на «до» и «после». Началась новая жизнь. Я научилась ходить в который раз. У меня появилось множество возможностей развиваться, идти к своим целям и жить как все люди ничем от них не отличаясь. Закончила школу с золотой медалью и поступила в ВУЗ на специальность своей мечты – туристический бизнес. А также в компьютерную академию на программиста. Теперь стремительно направляюсь на встречу остальным моим мечтам.

Сейчас я хозяйка своей жизни и она складывается, как хочу я. И за это спасибо большое волшебникам Андрею Витальевичу и Сергею Александровичу.

86 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page