top of page
Поиск
  • Евгения Кощавцева

Никогда не поздно начинать лечить Несовершенный Остеогенез


Я Кощавцева Евгения. Мне 21. За всю свою жизнь, я только недавно узнала свой диагноз, у меня несовершенный остеогенез. С самого моего рождения многие врачи не могли понять, что со мной. Первый мой перелом был в роддоме. Потом мне назначали массажи, но при каждом массаже, мне ломали ногу. Никто не мог понять, почему ребенок плачет и кричит, ведь я была совсем еще маленькой. Потом решили сделать снимок, оказалось у меня там переломы. После того запретили массаж. Меня как и всех лечили, клали на вытяжки, после каждого моего перелома, множество гипсов, и операций, вставляли спицы, но через время их вытягивали. Почти всю свою жизнь, я провалялась в больнице, либо дома в гипсе. Прошло какое-то время и врачи убедили бабушку, что они ничего не могут сделать, что такая моя жизнь. Бабушка все равно не сдавалась, пыталась лечить меня народными средствами, что я только не употребляла, но ничего не помогало. Если честно я уже и сама смирилась, что никогда не буду ходить. Десять месяцев назад, моя тётя смотрела передачу "Говорить Украина", она увидела такую же девочку как я, и подумала, "почему всем всё, а Жене никто не может помочь", и написала на эту передачу. В Киеве меня возили к врачу Курильцу Игорю Петровичу, перед тем как зайти в его кабинет, я очень боялась, что он так же скажет как и все врачи, в которых я была, что я никогда не смогу ходить, но оказалось все наоборот, он сразу сказал, что я буду ходить. С больницы я вышла со слезами на глазах, от радости. Так же в Киеве, нам сказали, почему мы не обратились в своём городе, в Харькове, в институт М.И.Ситенко, но мы понятия не имели, что у нас в этом институте проводят такие операции. На передаче, я познакомилась с Петровой Любовью Владимировной. Она сказала, что скоро сама едет со своей дочуркой в этот институт, предложила поехать вместе, я согласилась. Она меня познакомила с врачом, Пашенко Андреем Витальевичем, он сразу взялся меня лечить. Так я и попала, в этот институт. Я была очень удивлена, так как привыкла, что все врачи чем-то не довольны и за них все делали медсестры. Но в Ситенко все по другому, врачи приветливые, никто ни на кого не кричит, врачи свою работу делают сами, и спокойно отвечают на любой твой вопрос, без какой либо грубости. Пусть я только начала лечится пол года назад, но я прекрасно вижу результаты, я рада что попала именно в институт М.И.Ситенко. Я всегда загадывала желание и мечтала стать на ноги. Сейчас моя мечта понемногу исполняется. Спасибо за это, чудесным врачам Пашенко Андрею Витальевичу и Хмызову Сергею Александровичу.

234 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page