top of page
Поиск
  • Фото автораLyubov Petrova

Первая консультация в Институте патологии позвоночника и суставов им.проф.Ситенко в г.Харьков

12.01.2015 я все-таки добралась в Харьков в Институт патологии позвоночника и суставов им. проф. Ситенко. Добираться с западной Украине нелегко и долго. Но, после долгой дороги, встреча с друзьями и прогулка по городу развеяли всю усталость. Мы приехали в воскресенье, поэтому в понедельник с утра уже были в Институте. Первое, что удивило - это мед.персонал, а именно то, что большинство медработников 30-40лет, даже профессору (у которого была консультация) еще далеко до старости... Еще один показатель - отношение к родителям! Я около получаса ждала снимков, так нигде не видела, чтоб врач нагрубил и резко разговаривал с пациентами и/или их родителями. Честно говоря, после консультаций в других именитых институтах Украины, я привыкла, что врачу дозволенно многое.На счет обследования, то как по мне - недорого. Я перевела размер пленки на те снимки, что делают у нас в областной, то вышло даже дешевле, а качество снимков - супер (даже мне, не специалисту) были видны старые переломы и т.д. и т.п. К сожалению, я не думала, что небольшие снимки с поликлиники совсем не показывают реальную ситуацию, особенно деформации и никто в областной больнице не указал на присутствие деформаций.За первую половину дня Андрей Витальевич помог оформить карточку, сделал снимки и проконсультировал в вопросе развития болезни у ребенка + у профессора побывали. Уже в 14:20 я уезжала из Харькова с "домашним заданием". Уже после получения результатов анализов, будет назначено лечение. Так что до скорой встречи, Харьков! ;)P.S. со своего горького опыте, не тяните с консультацией: время - враг наших хрусталиков!

1 545 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page